31 июля 2006, просмотров: 3262, Раздел: Девушки - фото    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
31 июля 2006, просмотров: 5020, Раздел: Статьи    
Интернет-сленг все чаще выходит за пределы виртуального пространства
Так называемая "аффтарская" лексика появляется на улицах в виде наружных реклам, а выражения вроде "автор, что называется, жжет" зачастую используются диджеями музыкальных радиостанций. Безобидные слова "животное" или "Бобруйск" вызывают как минимум улыбку у завсегдатаев интернета.

История преведа
Некто Lobzz опубликовал картинку с медведем, "преведствующим" расслабляющуюся на природе парочку. Автор коллажа толком ничего не менял в изображении - он всего лишь заменил реплику "Surprise!", которую в оригинале приписал медведю автор картины, на "Превед!".

Достаточно долго картинка оставалась незамеченной, изредка появляясь в различных блогах, пока вдруг на нее не обрушились всенародная популярность и любовь. Изначально картинку преподносили как "детский рисунок" (творчеству неизвестного вундеркинда приписывалась и реплика "Превед!"). Затем высказывался еще ряд версий о возможных авторах картины (как правило, авторство полотна приписывали широко известным в кругах блоггеров шуточным виртуалам),
Одно из полотен Джона Лури под названием "Гарри не хотел ничего говорить, но появление Иисуса испортило ему весь отпуск"
пока наконец пользователь сервиса ЖЖ lukomnikov_1 не нашел как оригинал картинки, так и самого автора.

Творцом нетленного полотна, больше похожего на неуклюжие попытки 10-летнего ребенка рисовать акварелью, оказался американский актер, композитор и, как выяснилось, художник Джон Лури (John Lurie). Оказалось, что в его портфолио еще много таких, скажем так, спорных работ.

Превед, кросавчег!
Ну а потом все развивалось в лучших традициях российских флешмобов. Сперва картинка заполонила блоги. Затем...
Добавил: Alex LM, читать далее
31 июля 2006, просмотров: 3705, Раздел: Анекдоты – анегдоты    
Останавливает мент джип, подходит к окну и видит у водителя на коленях сидит мартишка и делает ми*ет для водителя. Мент:
- Што ето?
Водитель:
- А, ето! Ну смотри, щас дам ей по голове и она будет работать быстрее. Щас ещо раз - ещо быстрее.
Водитель бъёт мартишку несколько раз по голове и мартишка делает ми*ет скорее и скорее. Водилеть к менту:
- Хочеш попробовать?
Мент: - Иди к чёрту, ты мне так голову отобёш!
Добавил: Alex LM, читать далее
31 июля 2006, просмотров: 6147, Раздел: Фотоприколы – фото приколы    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
29 июля 2006, просмотров: 14829, Раздел: Видеоприколы - видео приколы    
Добавил: Alex LM, читать далее
29 июля 2006, просмотров: 4350, Раздел: Девушки - фото    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
29 июля 2006, просмотров: 3514, Раздел: Flash игры    
Отличная игрушка!
Играем здесь, - http://uaixblog.com/video/bumperball.swf

Добавил: Alex LM, читать далее
27 июля 2006, просмотров: 3775, Раздел: Креатив, Девушки - фото    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
27 июля 2006, просмотров: 3571, Раздел: Украина, Киев    
Среднемесячная заработная плата по Киеву за июнь 2006 года составляла 1784,64 грн., при этом, сравнительно с маем этого года она выросла на 8,4%. Такие данные обнародовал Государственный комитет статистики Украины. Киев продолжает занимать лидирующую позицию по этому показателю.

Для сравнения среднемесячная заработная плата по Украине за июнь 2006 года составляет 1063,59 грн. и сравнительно с маем этого года выросла на 6%. А наименее оплачиваемыми оказались работники Волынской области, где среднемесячная заработная составила соответственно всего 806,68 грн.

В целом, за первое полугодие в этом году среднемесячная заработная плата в Киеве выросла на 36% и составляет 1604,74, по Украине – на 33,4% и составляет 966,89 грн.
Добавил: Alex LM, читать далее
27 июля 2006, просмотров: 3925, Раздел: Фотоприколы – фото приколы    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
25 июля 2006, просмотров: 3313, Раздел: Девушки - фото    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
25 июля 2006, просмотров: 4054, Раздел: Креатив    
Добавил: Alex LM, читать далее
25 июля 2006, просмотров: 15831, Раздел: Видеоприколы - видео приколы    
 
Для меломанов! :)
Включаем колонки и смотрим в
подробном

Добавил: Alex LM, читать далее
25 июля 2006, просмотров: 2969, Раздел: Анекдоты – анегдоты    
Але, Коля, короче, слушай! Да слушай, дебил!!!
Иди в зал. Да, там, где телик, придурок. Там стоит картонная коробка.
Что "Ну?", блядь, открой! Там кассета, проставь ее. Что, не играет?
Включи видеомагнитофон, дятел!!! Там песенка играет про облака. Ну песня, бля, ООООблака, бля.... , белогривыелошадки, бля...
Она? Твоя любимая? С днем рождения, сынок!
Добавил: Alex LM, читать далее
25 июля 2006, просмотров: 3329, Раздел: Креатив    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
23 июля 2006, просмотров: 3004, Раздел: Креатив    
Добавил: Alex LM, читать далее
23 июля 2006, просмотров: 2414, Раздел: Статьи    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
23 июля 2006, просмотров: 2236, Раздел: Анекдоты – анегдоты    
- Дорогой - пожалуйста, объясни как-нибудь сыну помягче, что его хомячок сдох...
Далее диалог отца с сыном:
- Сын, иди сюда! Отжимайся бля! 1,2,3,4,5,6... 40...
- Всё, не могу больше пап...
- Что сука?! Сдох?!! Да... Вот и хомяк твой блять тоже!!!
Добавил: Alex LM, читать далее
23 июля 2006, просмотров: 2725, Раздел: Девушки - фото    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее
20 июля 2006, просмотров: 2725, Раздел: Девушки - фото    
Увеличить картинку
Добавил: Alex LM, читать далее

Magicgroup.com.ua

наружная реклама киев изготовление magicgroup.com.ua

magicgroup.com.ua


© 2003-2013 UAIXBLOG.COM
Дизайн и верстка — Rock Star